Абонентский отдел

Основные направления деятельности, функции и задачи абонентского отдела.

Перечень выдаваемых документов населению:

  • Справка об отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг
  • Копия финансового лицевого счета
  • Справка об оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации
  • Акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обеспечение правильной и своевременной организации расчетов с квартиросъемщиками, собственниками жилья, по оплате жилья, технического обслуживания, коммунальных услуг.                                                                                     Учет начисления и оплаты жилищно- коммунальных услуг. Обеспечение и организация приема населения по вопросам:

  • Внесения изменений в финансово лицевые счета.
  • Оплаты жилья, техобслуживания, коммунальных услуг.
  • Открытия, закрытия лицевых счетов квартиросъемщиков, лиц являющихся собственниками жилых помещений.

Доставка квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг населению в почтовый ящик.